Rigidbody — это компонент отвечающий за физику.
Параметры
- Mass — масса объекта.
- Drag — сопротивление среды. Может использоваться для замедления скорости движения объекта, например, во время падения объекта.
- Angular Drag — сопротивление среды для углового вращения объекта. Работает аналогично drag, но применяется именно к вращению.
- Use Gravity — флаг наличия гравитации.
- Is Kinematic — флаг влияния физики движка на объект с RigidBody. Если нужен неподвижный объект, то это самое то.
- Interpolate — нахождение промежуточных расчетов физики для сглаживания эффектов, например, для более плавного движения объекта.
- Collision Detection — режим обнаружения столкновений.
- Constraints — ограничения, используется для запрета перемещения и вращения по выбранной оси.
Время расчета физики можно менять в меню «Project Settings»-«Time»-«Fixed Timestep».
Изменять силу гравитации можно в «Project Settings»-«Physics»-«Gravity».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.