Unity3d — Rigidbody

Rigidbody — это компонент отвечающий за физику.

Параметры

  • Mass — масса объекта.
  • Drag — сопротивление среды. Может использоваться для замедления скорости движения объекта, например, во время падения объекта.
  • Angular Drag — сопротивление среды для углового вращения объекта. Работает аналогично drag, но применяется именно к вращению.
  • Use Gravity — флаг наличия гравитации.
  • Is Kinematic — флаг влияния физики движка на объект с RigidBody. Если нужен неподвижный объект, то это самое то.
  • Interpolate — нахождение промежуточных расчетов физики для сглаживания эффектов, например, для более плавного движения объекта.
  • Collision Detection — режим обнаружения столкновений.
  • Constraints — ограничения, используется для запрета перемещения и вращения по выбранной оси.

Время расчета физики можно менять в меню «Project Settings»-«Time»-«Fixed Timestep».

Изменять силу гравитации можно в «Project Settings»-«Physics»-«Gravity».

07.02.2022

Категория(-и): Unity3d

#

Добавить комментарий